Гарантия и возврат товаров

Уважаемые покупатели!

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют необходимую документацию для продажи на территории РФ и возможность гарантийного и послегарантийного сервиса.

Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются фирмой-изготовителем. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует в том случае, если товар вышел из строя по вине изготовителя.

К каждому товару прилагается чек и заполненный гарантийный талон.
Внимание!

Обязательно делайте внешний осмотр товара и проверяйте комплектность (согласно инструкции) в присутствии курьера при получении!

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ) Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара.

В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Где вернуть товар

Возврат или обмен товаров осуществляется только в нашем магазине в Москве по адресу: ул. Дубнинская дом 2 корпус 7 (карта проезда).

В случаях возврата и обмена неисправного товара из регионов РФ отправка принимается в отделениях почты и транспортных компаниях. Компенсация стоимости услуг отправки, на основании чека, рассматривается только после установленного факта гарантийного случая неисправности в авторизованном сервисном центре.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если с момента передачи такого товара Покупателю прошло менее 15 дней, то обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при условии, что он не имеет внешних повреждений (трещин, сколов, вмятин), а так же при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия).

Обратите внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно. Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.

Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

Возврат или обмен такого товара возможен в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить, или выявляющегося неоднократно);
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае установленного факта продажи товара ненадлежащего качества, услуги по доставке товара до продавца компенсируются покупателю на основании чека, или накладной транспортной компании.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при наличии следующих условий:

  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы или фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный), а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Если товар приобретен в магазине розничной торговли

Возврат товара, приобретенного в стационарном магазине розничной торговли, регламентируется статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно данной статье, покупатель имеет право вернуть уже приобретенный товар или обменять его на аналогичный в течение 14-ти дней даже при отсутствии брака или повреждений.

Если товар приобретен в интернет-магазине

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N. 81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские;
  • средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми);
  • лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222);
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222);
  • парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222);
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222);
  • мебель бытовая;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
  • электробытовые машины и приборы;
  • бытовая радиоэлектронная аппаратура;
  • бытовая вычислительная и множительная техника;
  • фото- и киноаппаратура;
  • телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
  • электромузыкальные инструменты;
  • игрушки электронные;
  • бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Если ваш товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, вы можете его вернуть в магазин по адресу: г. Москва, ул Дубнинская дом 2 корпус 7. 

В случае, если вы находитесь в другом городе или регионе, вы можете вернуть товар с помощью курьерских служб СДЭК, Боксберри, или Почты России. В данном случае оплата за пересылку товаров лежит на покупателе.